продукт

Категории

  • download

о

Компания

Ningbo Horizon Magnetic Technologies Co., Ltd. - вертикально интегрированный производитель редкоземельных неодимовых магнитов и связанных с ними магнитных узлов. Благодаря нашим непревзойденным знаниям и богатому опыту в области магнитов, мы могли поставлять клиентам широкий спектр магнитных изделий, от прототипов до массового производства, и помогать клиентам находить рентабельные решения.

читать далее
посмотреть все
cc

Зачем

выберите нас

Блог

следите за последними новостями и избранными статьями о магнитах

  • Магниты NdFeB и SmCo, используемые в магнитном насосе

    Сильные магниты NdFeB и SmCo могут генерировать энергию для управления некоторыми объектами без какого-либо прямого контакта, поэтому многие приложения используют эту функцию, как правило, например, магнитные муфты, а затем насосы с магнитной муфтой для приложений без уплотнения. Муфты с магнитным приводом предлагают бесконтактный тр ...

  • Циркулятор и изолятор 5G SmCo Magnet

    5G, технология мобильной связи пятого поколения - это новое поколение технологии широкополосной мобильной связи с характеристиками высокой скорости, низкой задержки и большого соединения. Это сетевая инфраструктура для реализации взаимосвязи человек-машина и объект. Интернет о ...

  • Состояние и перспективы развития неодимового магнита в Китае

    Китайская промышленность по производству постоянных магнитов играет важную роль в мире. Существует не только много предприятий, занимающихся производством и применением, но и исследовательская работа идет полным ходом. Материалы постоянных магнитов в основном делятся на редкоземельные магниты, металлические постоянные ...

product

Categories

  • download

about

company

Ningbo Horizon Magnetic Technologies Co., Ltd. is a vertically integrated manufacturer of rare earth Neodymium magnet and its related magnetic assemblies. Thanks to our unrivalled expertise and rich experience in the magnet field, we could supply customers with a wide range of magnet products from prototypes to mass production, and help customers achieve cost effective solutions.

read more
view all

Blog

keep up with the latest news and featured articles about magnets

  • How Magnetic Reed Switch Sensors Work with Neodymium Magnets

    What is a magnetic reed switch sensor? Magnetic reed switch sensor is a line switching device controlled by magnetic field signal, also known as magnetic control switch. It is a switching device induced by magnets. The commonly used magnets include sintered Neodymium magnet, rubber magnet and fer...

  • Why Magnetic Hall Sensors Widely Applied

    According to the nature of the detected object, their applications of Magnetic Hall effect sensor can be divided into direct application and indirect application. The former is to directly detect the magnetic field or magnetic characteristics of the tested object, and the latter is to detect the ...

  • Why Permanent Magnets Needed in Hall Effect Sensors

    Hall effect sensor or Hall effect transducer is an integrated sensor based on Hall effect and composed of Hall element and its auxiliary circuit. Hall sensor is widely used in industrial production, transportation and daily life. From the internal structure of the hall sensor, or in the process o...